Администратор/Координатор отдела продаж/Менеджер по работе с клиентами (без продаж)

02 Июля

от 75 000 до 86 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Артём

Занятость:

Полная занятость

Компания "ТЕГОЛА"

Холдинговая корпорация "TEGOLA" - лидер в области производства кровельных, гидроизоляционных систем и геосинтетических материалов в Европе и СНГ, открывает конкурс на должность Администратора/ менеджера отдела обслуживания клиентов

Основные обязанности и полномочия:

  • Документальное сопровождение сделок;
  • Выставление счетов;
  • Оформление отгрузочных документов;
  • Оформление и организация доставки продукции;
  • Подготовка и оформление договоров розничной купли-продажи, договоров поставки;
  • Контроль исполнения условий договора;
  • Работа с товарными остатками;
  • Резервирование товара, перемещение товара между складами, заказ товаров у поставщика;
  • Работа с рекламациями, возвратом и заменой товара;
  • Участие в инвентаризациях и подготовка инвентаризационных документов.

Что мы предлагаем Вам:

  • Интересная работа в крупной стабильной Компании с 50-летней историей
  • Конкурентоспособная з/плата: 75000 руб. "на руки" на испытательный срок, 78 000 руб. "на руки" после испытательного срока. Возможно повышение до 86 000 руб. "на руки" по результатам работы. Также в Компании существуют надбавки: за ненормированный рабочий день и за непрерывный стаж.
  • Автоматизированный процесс для обработки данных и выполнения рабочих задач, удобные интерфейсы в программах (1С: 8 и Битрикс24), которые помогают выполнять функционал быстро и качественно.
  • Корпоративное обучение, которое поможет обеспечивать высочайший уровень сервиса для клиентов и коллег.
  • Слаженный, дружный коллектив, работающий в формате взаимной поддержки и заботы.
  • Отличные перспективы роста и развития внутри Компании: мы расширяемся в кризис
  • Официальное оформление, «белая» заработная плата
  • График работы с 9.00 до 18.00, возможен ненормированный рабочий день при необходимости
  • Адрес офиса: г. Артем, ул. Гагарина, 33Б

Кого мы хотим видеть:

  • Знание первичной бухгалтерской документации;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office), 1С; Битрикс24 (желательно);
  • Образование высшее/средне-специальное;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
  • Обучаемость, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность
  • Радушие, желание помогать и заботиться о клиентах и сотрудниках.
Похожие вакансии

25 Июня

Менеджер по работе с юридическими лицами( Ростелеком )

Владивосток

от 80 000 руб.

Компания "Ростелеком" «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Менеджер по продажам (Находка)

Находка

от 65 000 руб.

Компания "Yota" У нас: Повышенный оклад во время стажировки - даже без опыта Оформление по ТК РФ с 1 рабочего дня График работы...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Ведущий специалист отдела поддержки сети отделений банка

Владивосток

от 80 000 руб.

Компания "МТС Банк" МЫ ФИНТЕХ – ЧАСТЬ ЭКОСИСТЕМЫ МТС Мы – команда МТС Банка. Наши клиенты получают надежные финансовые услуги, а сотрудники –...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Менеджер по продажам

Спасск-Дальний

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "МегаФон" Привет! Мы команда МегаФона Мы знаем, как ты хочешь построить карьеру. Важно найти такую работу, чтобы в ней не было...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Менеджер по продажам( МегаФон )

Арсеньев

от 45 000 до 65 000 руб.

Компания "МегаФон" Привет! Мы команда МегаФона Мы знаем, как ты хочешь построить карьеру. Важно найти такую работу, чтобы в ней не было...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: