Инженер технической поддержки

02 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Артём

Занятость:

Полная занятость

Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез"

Обязанности:
  • Техническая поддержка пользователей в качестве Второго уровня поддержки, в частности:
    • Решение проблем с оборудованием и приложениями на рабочих станциях и ноутбуках;
    • Подготовка компьютерного оборудования для конечного пользователя.
  • Обработка запросов на обслуживание, в том числе:
    • Регистрация и обработка запросов пользователей на обслуживание;
    • Тщательный учет и обслуживание оборудования в CMDB,
  • Сотрудничество с Первым и Третьим уровнями поддержки:
    • Реализация решений третьего уровня поддержки,
    • Внесение изменений в конфигурацию и модернизация элементов, которые являются частью технической инфраструктуры ИТ.
  • Обслуживание компьютерного оборудования (компьютеры, принтеры, IP-телефоны) и обновление программного обеспечения на рабочих станциях;
  • Проверка и приемка ИТ-оборудования, предоставленного поставщиком;
  • Ведение учета установленного компьютерного оборудования и программного обеспечения;
  • Участие в проектах в области развития ИТ-инфраструктуры и системы ServiceDesk.
Требования:
  • Опыт работы в технической поддержке (2-й уровень) от 1 года;
  • Знание Windows 7/10/11, базовых функций MS Office и другого офисного ПО;
  • Понимание работы Active Directory (учётные записи, группы, политики);
  • Базовые знания архитектуры персональных компьютеров и ноутбуков;
  • Базовое понимание сетевых технологий (TCP/IP, DNS, DHCP, VPN, Wi-Fi);
  • Опыт работы с системами Service Desk (например, ServiceNow, Jira);
  • Навыки диагностики и устранения технических неполадок.
Приглашаем вас стать частью аккредитованной IT-компании с уникальной культурой и заботой о сотрудниках! Мы предлагаем:
  • Официальное трудоустройство и прозрачные условия работы;
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС): заботимся о вашем здоровье и благополучии;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Предоставляем корпоративный ноутбук и необходимую периферию для эффективной работы;
  • Корпоративное обучение: возможность непрерывного профессионального роста и развития;
  • Программа признания и награждения: отмечаем и поощряем вклад каждого сотрудника;
  • Место работы – Владивосток, станция Весенняя, ул. Вторая Шоссейная, 1A.

Присоединяйтесь к нам, чтобы реализовать свой потенциал и внести вклад в развитие высокотехнологичных проектов!

Похожие вакансии

01 Октября

Главный специалист поддержки продаж со знанием китайского языка (Центр клиентского сервиса)

Владивосток

Компания "СИБУР, Группа компаний" СИБУР – ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ НЕФТЕГАЗОХИМИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ МИРА, ЛИДЕР ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ....

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Инженер технической поддержки( Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез )

Владивосток

Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез" Обязанности: Техническая поддержка пользователей в качестве Второго уровня поддержки, в...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Инженер Linux( ВижнЛабс (VisionLabs) )

Владивосток

Компания "ВижнЛабс (VisionLabs)" Привет! Команда Visionlabs расширяет ряды инженеров поддержки (Linux) Основной целью работы, будет...

Отправить резюме подробнее

30 Сентября

Специалист технической поддержки( Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России по ЦОД в г.Москве )

Владивосток

от 36 000 до 59 000 руб.

Компания "Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России по ЦОД в г.Москве" Обязанности: Администрирование серверного оборудования (ОС семейства Windows...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Оператор технической поддержки

Владивосток

от 60 000 до 100 000 руб.

Компания "Ростелеком" Вакансия открыта в ООО "АльянсТелеком" Обязанности: Принимать и обрабатывать входящие звонки клиентов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: