Специалист по архивной работе

21 Мая

от 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Артём

Занятость:

Полная занятость

Компания "ПМЗ"

Обязанности:
  • Приём, учет и хранение служебной и технической документации в бумажном и электронном виде;
  • Проверка комплектности и правильности оформления документации в бумажном и электронном виде;
  • При необходимости подготовка замечаний к технической документации, их передача, контроль их устранения в бумажном и электронном виде;
  • Формирование дел и организация их оперативного хранения в бумажном и электронном виде;
  • Обеспечение сохранности созданных и полученных документов на различных носителях;
  • Контроль выдачи и оперативное пользование технической документацией и ее возврата;
  • Оказание практической помощи подразделениям Общества по оформлению документов, подлежащих сдаче в архив;
  • Участие в работе по экспертизе ценности архивных документов;
  • Участие в разработке, внедрении и совершенствовании нормативных методических документов Общества по делопроизводству;
  • Подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
  • Контроль исполнения пунктов протоколов технических\оперативных совещаний;
  • Приём, регистрация, распределение корреспонденции соответствующим структурным подразделениям Общества, должностным лицам;
  • Передача/получение корреспонденции через курьерскую службу/Почту России;
  • Ведение учёта получаемой и отправляемой корреспонденции, внутренних служебных документов, систематизация и хранение документов текущего архива:
  • Осуществление процесса тревел-поддержки сотрудников (заказ и бронирование авиа и жд/билетов, оформление виз, бронирование гостиниц, оформление служебной документации и сдача всех необходимых отчетов в Обществе отчетов);
  • Ведение первичного кадрового делопроизводства на сотрудников (приказы на отпуска, замещение, увольнение, премирование и депремирование, приказы на работу в выходные и праздничные дни, оформление замещения сотрудников);
  • Выполнение поручений начальника отдела документооборота и архивной работы.
Требования:

Знание 1С: Документооборот; 1С Архив.

Английский, китайский (приветствуется).

Условия:

Рабочее место - г. Большой Камень.

с 08:00 до 17:00

Похожие вакансии

06 Июня

Специалист по досудебной работе с клиентами

Находка

от 97 600 руб.

Компания "Сбербанк" У нас 14 тысяч подразделений по всей стране и возможности внутреннего развития для каждого сотрудника. Наша команда...

Отправить резюме подробнее

05 Июня

Специалист по документообороту

Артём

до 48 000 руб.

Компания "Мегаполис" ГК МЕГАПОЛИС – группа компаний, владеющая и управляющая активами в сфере логистики и дистрибуции товаров повседневного...

Отправить резюме подробнее

01 Июня

Специалист департамента маркетинга и развития рынков

Владивосток

Компания "Образовательное учреждение Дальневосточный федеральный университет" НАШ УНИВЕРСИТЕТ СЕГОДНЯ Один из крупнейших вузов на Дальнем...

Отправить резюме подробнее

05 Июня

Начинающий специалист по заполнению заявок( Совкомбанк )

Находка

от 56 000 до 80 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes. У нас работает больше 36 000 человек, каждый из которых...

Отправить резюме подробнее

05 Июня

Специалист в области архивного дела

Владивосток

от 51 000 до 82 000 руб.

Компания "Правительство Приморского края" Главная ценность Правительства - сотрудники! Люди - это ключевой фактор успеха для решения...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: