Инженер технической поддержки
02 Октября 2025

Город:
Артём
Занятость:
Полная занятость
Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез"
Обязанности:- Техническая поддержка пользователей в качестве Второго уровня поддержки, в частности:
• Решение проблем с оборудованием и приложениями на рабочих станциях и ноутбуках;
• Подготовка компьютерного оборудования для конечного пользователя. - Обработка запросов на обслуживание, в том числе:
• Регистрация и обработка запросов пользователей на обслуживание;
• Тщательный учет и обслуживание оборудования в CMDB, - Сотрудничество с Первым и Третьим уровнями поддержки:
• Реализация решений третьего уровня поддержки,
• Внесение изменений в конфигурацию и модернизация элементов, которые являются частью технической инфраструктуры ИТ. - Обслуживание компьютерного оборудования (компьютеры, принтеры, IP-телефоны) и обновление программного обеспечения на рабочих станциях;
- Проверка и приемка ИТ-оборудования, предоставленного поставщиком;
- Ведение учета установленного компьютерного оборудования и программного обеспечения;
- Участие в проектах в области развития ИТ-инфраструктуры и системы ServiceDesk.
- Опыт работы в технической поддержке (2-й уровень) от 1 года;
- Знание Windows 7/10/11, базовых функций MS Office и другого офисного ПО;
- Понимание работы Active Directory (учётные записи, группы, политики);
- Базовые знания архитектуры персональных компьютеров и ноутбуков;
- Базовое понимание сетевых технологий (TCP/IP, DNS, DHCP, VPN, Wi-Fi);
- Опыт работы с системами Service Desk (например, ServiceNow, Jira);
- Навыки диагностики и устранения технических неполадок.
- Официальное трудоустройство и прозрачные условия работы;
- Добровольное медицинское страхование (ДМС): заботимся о вашем здоровье и благополучии;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Предоставляем корпоративный ноутбук и необходимую периферию для эффективной работы;
- Корпоративное обучение: возможность непрерывного профессионального роста и развития;
- Программа признания и награждения: отмечаем и поощряем вклад каждого сотрудника;
- Место работы – Владивосток, станция Весенняя, ул. Вторая Шоссейная, 1A.
Присоединяйтесь к нам, чтобы реализовать свой потенциал и внести вклад в развитие высокотехнологичных проектов!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Сентября
Инженер службы информационных технологий
Владивосток
от 75 000 руб.
Компания "РОСИНКАС, объединение" Обязанности: Консультирование и техническая поддержка пользователей (включая удаленные участки), работа с...
27 Сентября
Сервисный инженер/ специалист технической поддержки
Арсеньев
Компания "Сбербанк-Сервис" ООО «СберБанк-Сервис» — дочернее общество ПАО Сбербанк. В настоящее время компания является одной из крупных...
28 Сентября
Руководитель группы клиентской поддержки( Дальневосточный Интеллектуальный Потенциал )
Владивосток
Компания "Дальневосточный Интеллектуальный Потенциал" Нет возможности полностью удаленной работы или работы в другом часовом поясе....
28 Сентября
Владивосток
Компания "Сбербанк" Наша команда занимается разработкой нового технического решения, позволяющего оказывать сервис выдачи IP адресов и...
27 Сентября
Специалист технической поддержки 1 линия
Владивосток
Компания "БАРС Груп" В команду проекта "БАРС.Здравоохранение" примем специалиста технической поддержки. В специализированном портфеле...
Вакансия размещена в отрасли