Оператор 1С/Координатор отдела продаж/Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
21 Августа 2025
от 85 000 до 100 000 руб.

Город:
Артём
Занятость:
Полная занятость
Компания "ТЕГОЛА"
Добрый день, мы - компания "TEGOLA"! На рынке мы существуем более 50 лет!
Мы один из ведущих производителей кровельных материалов, гидроизоляционных и геосинтетических систем. В структуру "TEGOLA" входят 14 промышленных предприятий, а также собственные представительства в 73 странах.
На данный момент корпорация "TEGOLA" располагает собственными фабриками по производству гибкой черепицы в России и занимает лидирующие позиции на рынке.
Нашим продуктом можно гордиться: 36 патентов и многолетняя репутация. Сейчас в наш дружный коллектив мы ищем Администратора/ менеджера отдела обслуживания клиентов.
Основные обязанности и полномочия:
- Документальное сопровождение сделок;
- Выставление счетов;
- Оформление отгрузочных документов;
- Оформление и организация доставки продукции;
- Подготовка и оформление договоров розничной купли-продажи, договоров поставки;
- Контроль исполнения условий договора;
- Работа с товарными остатками;
- Резервирование товара, перемещение товара между складами, заказ товаров у поставщика;
- Работа с рекламациями, возвратом и заменой товара;
- Участие в инвентаризациях и подготовка инвентаризационных документов.
Что мы предлагаем Вам:
- Интересную работу в крупной стабильной Компании с 50-летней историей;
- Конкурентоспособная з/плата: 80 000 руб. "на руки" на испытательный срок, 90 000 руб. "на руки" после испытательного срока. Возможно повышение до 100 000 руб. "на руки" по результатам работы. Также в Компании существуют надбавки: за ненормированный рабочий день и за непрерывный стаж.
- Автоматизированный процесс для обработки данных и выполнения рабочих задач, удобные интерфейсы в программах (1С: 8 и Битрикс24), которые помогают выполнять функционал быстро и качественно.
- Корпоративное обучение, которое поможет обеспечивать высочайший уровень сервиса для клиентов и коллег.
- Слаженный, дружный коллектив, работающий в формате взаимной поддержки и заботы.
- Отличные перспективы роста и развития внутри Компании: мы расширяемся в кризис
- Официальное оформление, «белая» заработная плата
- График работы с 9.00 до 18.00, возможен ненормированный рабочий день при необходимости
- Адрес офиса: пер Заводской 31с3
Что нужно от Вас:
- Знание первичной бухгалтерской документации;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office), 1С; Битрикс24 (желательно);
- Знание административного функционала;
- Образование высшее/средне-специальное;
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
- Обучаемость, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность
- Радушие, желание помогать и заботиться о клиентах и сотрудниках.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Менеджер по продажам (промышленное оборудование)
Владивосток
от 200 000 руб.
Компания "HR-consulting" " СтальПром" – лидер на рынке России с 20-летней историей в производстве и реализации съемного грузоподъемного и...
13 Августа
Менеджер по продажам b2b (логистика ВЭД + РФ)( Амикс Групп )
Владивосток
от 80 000 до 300 000 руб.
Компания "Амикс Групп" О нас Мы, Амикс Групп – одна из ведущих логистических компаний России. Занимаемся контейнерными перевозками...
13 Августа
Владивосток
Компания "РАТИМИР" Мы — динамично развивающаяся компания, которая ценит профессионализм и инновации. Наш отдел методологии играет ключевую...
13 Августа
Менеджер по продажам ДГУ( Персонал+ )
Владивосток
от 80 000 руб.
Компания "Персонал+" Известная региональная компания, официальный дилер ведущих мировых брендов спецтехники и оборудования, приглашает на...
14 Августа
Главный персональный менеджер по инвестициям (Premium)
Владивосток
от 150 000 руб.
Компания "Тинькофф" Персональный инвестиционный менеджер — это не про «продать продукт», а про «помочь разобраться». Предоставляйте решения...
Вакансия размещена в отрасли