Оператор 1С/Координатор отдела продаж/Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
01 Июля 2025
от 85 000 до 100 000 руб.

Город:
Артём
Занятость:
Полная занятость
Компания "ТЕГОЛА"
Добрый день, мы - компания "TEGOLA"! На рынке мы существуем более 50 лет!
Мы один из ведущих производителей кровельных материалов, гидроизоляционных и геосинтетических систем. В структуру "TEGOLA" входят 14 промышленных предприятий, а также собственные представительства в 73 странах.
На данный момент корпорация "TEGOLA" располагает собственными фабриками по производству гибкой черепицы в России и занимает лидирующие позиции на рынке.
Нашим продуктом можно гордиться: 36 патентов и многолетняя репутация. Сейчас в наш дружный коллектив мы ищем Администратора/ менеджера отдела обслуживания клиентов.
Основные обязанности и полномочия:
- Документальное сопровождение сделок;
- Выставление счетов;
- Оформление отгрузочных документов;
- Оформление и организация доставки продукции;
- Подготовка и оформление договоров розничной купли-продажи, договоров поставки;
- Контроль исполнения условий договора;
- Работа с товарными остатками;
- Резервирование товара, перемещение товара между складами, заказ товаров у поставщика;
- Работа с рекламациями, возвратом и заменой товара;
- Участие в инвентаризациях и подготовка инвентаризационных документов.
Что мы предлагаем Вам:
- Интересную работу в крупной стабильной Компании с 50-летней историей;
- Конкурентоспособная з/плата: 80 000 руб. "на руки" на испытательный срок, 90 000 руб. "на руки" после испытательного срока. Возможно повышение до 100 000 руб. "на руки" по результатам работы. Также в Компании существуют надбавки: за ненормированный рабочий день и за непрерывный стаж.
- Автоматизированный процесс для обработки данных и выполнения рабочих задач, удобные интерфейсы в программах (1С: 8 и Битрикс24), которые помогают выполнять функционал быстро и качественно.
- Корпоративное обучение, которое поможет обеспечивать высочайший уровень сервиса для клиентов и коллег.
- Слаженный, дружный коллектив, работающий в формате взаимной поддержки и заботы.
- Отличные перспективы роста и развития внутри Компании: мы расширяемся в кризис
- Официальное оформление, «белая» заработная плата
- График работы с 9.00 до 18.00, возможен ненормированный рабочий день при необходимости
- Адрес офиса: пер Заводской 31с3
Что нужно от Вас:
- Знание первичной бухгалтерской документации;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office), 1С; Битрикс24 (желательно);
- Знание административного функционала;
- Образование высшее/средне-специальное;
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
- Обучаемость, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность
- Радушие, желание помогать и заботиться о клиентах и сотрудниках.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Ведущий менеджер (выставочный зал)
Владивосток
от 70 000 руб.
Компания "Энергосфера" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Удобный график 5/2, стабильные выходные и возможность провести их с Вашими близкими и родными!...
03 Июля
Старший менеджер по продажам (продажа освещения)
Владивосток
от 150 000 руб.
Компания "РИГ" Наша компания занимается продажей светильников, люстр и освещения от прямых производителей. Мы создаём доступный свет для...
03 Июля
Ведущий менеджер по продажам( Макро )
Владивосток
от 75 000 руб.
Компания "Макро" Производство чековой ленты и этикетки в г. Владивостоке. Высокотехнологичное производство, позволяет выпускать продукцию...
03 Июля
Региональный менеджер по продажам( Кулешина Лариса Николаевна )
Владивосток
от 86 000 до 145 000 руб.
Компания "Кулешина Лариса Николаевна" Мы, компания дистрибьютор, специализируемся на продаже премиальной корейской уходовой косметики и выводу...
03 Июля
Менеджер (специалист) по продажам
Владивосток
до 145 000 руб.
Компания "Кулешина Лариса Николаевна" Мечтаешь работать в BEAUTY индустрии? Хочешь работать с лучшими корейскими брендами? Развиваться, учиться...
Вакансия размещена в отрасли