Специалист по архивной работе
21 Мая 2025
от 90 000 руб.

Город:
Артём
Занятость:
Полная занятость
Компания "ПМЗ"
Обязанности:- Приём, учет и хранение служебной и технической документации в бумажном и электронном виде;
- Проверка комплектности и правильности оформления документации в бумажном и электронном виде;
- При необходимости подготовка замечаний к технической документации, их передача, контроль их устранения в бумажном и электронном виде;
- Формирование дел и организация их оперативного хранения в бумажном и электронном виде;
- Обеспечение сохранности созданных и полученных документов на различных носителях;
- Контроль выдачи и оперативное пользование технической документацией и ее возврата;
- Оказание практической помощи подразделениям Общества по оформлению документов, подлежащих сдаче в архив;
- Участие в работе по экспертизе ценности архивных документов;
- Участие в разработке, внедрении и совершенствовании нормативных методических документов Общества по делопроизводству;
- Подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- Контроль исполнения пунктов протоколов технических\оперативных совещаний;
- Приём, регистрация, распределение корреспонденции соответствующим структурным подразделениям Общества, должностным лицам;
- Передача/получение корреспонденции через курьерскую службу/Почту России;
- Ведение учёта получаемой и отправляемой корреспонденции, внутренних служебных документов, систематизация и хранение документов текущего архива:
- Осуществление процесса тревел-поддержки сотрудников (заказ и бронирование авиа и жд/билетов, оформление виз, бронирование гостиниц, оформление служебной документации и сдача всех необходимых отчетов в Обществе отчетов);
- Ведение первичного кадрового делопроизводства на сотрудников (приказы на отпуска, замещение, увольнение, премирование и депремирование, приказы на работу в выходные и праздничные дни, оформление замещения сотрудников);
- Выполнение поручений начальника отдела документооборота и архивной работы.
Знание 1С: Документооборот; 1С Архив.
Английский, китайский (приветствуется).
Условия:Рабочее место - г. Большой Камень.
с 08:00 до 17:00
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Июня
Специалист по досудебной работе с клиентами
Находка
от 97 600 руб.
Компания "Сбербанк" У нас 14 тысяч подразделений по всей стране и возможности внутреннего развития для каждого сотрудника. Наша команда...
05 Июня
Специалист по документообороту
Артём
до 48 000 руб.
Компания "Мегаполис" ГК МЕГАПОЛИС – группа компаний, владеющая и управляющая активами в сфере логистики и дистрибуции товаров повседневного...
04 Июня
Владивосток
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "Образовательное учреждение Дальневосточный федеральный университет" НАШ УНИВЕРСИТЕТ СЕГОДНЯ Один из крупнейших вузов на Дальнем...
01 Июня
Специалист департамента маркетинга и развития рынков
Владивосток
Компания "Образовательное учреждение Дальневосточный федеральный университет" НАШ УНИВЕРСИТЕТ СЕГОДНЯ Один из крупнейших вузов на Дальнем...
05 Июня
Начинающий специалист по заполнению заявок( Совкомбанк )
Находка
от 56 000 до 80 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes. У нас работает больше 36 000 человек, каждый из которых...
Вакансия размещена в отрасли